ToyotaLinkRu: технические характеристики Тойота, цены, фото, отзывы
Поиск

Subaru Tribeca

В рубриках: Subaru‎ | Автор: admin 14.12.2012

Subaru Tribeca (рус. Субару Трибека или Трайбека) — среднеразмерный кроссовер SUV производства японской компании Субару. Автомобиль был впервые представлен на Северо Американском Международном Авто Шоу 2005 года и начал продаваться летом 2005 года как 2006 Субару B9 Трибека.

Субару B9 Трибека был разработан как прогрессивный SUV, представляющий следующее поколение кроссоверов. Особенности Субару B9 Трибека — Симметричная система полного привода (Subaru Symmetrical All-Wheel Drive) с горизонтальным оппозитным двигателем boxer, придающие автомобилю динамичность и контроль в то же время обеспечивая превосходную управляемость для SUV и, впервые для Субару 7-ми местный салон.

Самая большая модель в линейке Субару, B9 Трибека очень вместительная благодаря системе трех рядов складывающихся сидений для 7-ми пассажиров. Спортивный и динамический дизайн экстерьера контрастирует с технологичным дизайном интерьера.

Горизонтально-оппозитный 6-ти цилиндровый двигатель boxer превосходно сбалансирован и обеспечивает плавное ускорение. Система постоянного полного привода Субару (Subaru full-time All-Wheel Drive) и подвеска гарантируют высокую управляемость. Вместе с приятной для вождения маневренностью SUV с его высоким клиренсом, Субару B9 Трибека остаётся комфортным, быстрым и устойчивым как спортивный седан, что обеспечивается низким центром тяжести симметричной системы полного привода.

Субару B9 Трибека — это многоцелевой семиместный автомобиль. Пять взрослых могут комфортно расположиться на первых двух рядах сидений и опциональный третий ряд может легко разместить ещё двух пассажиров. Субару также предлагает пятиместную B9 Трибека без третьего ряда сидений.

Дизайн экстерьера выражает спортивный и динамичный дух Субару B9 Трибека и представляет оригинальность автомобиля, которая выделяет его из ряда других SUV и добавляет живости. Высококачественный интерьер предоставляет водителю не только чувство защищённости, но и удовольствие от вождения.

Subaru B9 Tribeca — район Нью-Йорка на колесах

Японцы давно вынашивали план по атаке самого лакомого сегмента американского рынка — больших полноприводных автомобилей. Они так хотят понравиться американцам, что даже название выбрали хорошо им знакомое. Triangle Below Canal (Tribeca) — именно так называется одна из шумных улиц на Манхэттене, одном из центральных районов Нью-Йорка. Там расположены рестораны, бутики, а также прочие позитивные и культурные объекты. Было бы странно, если бы эта улица не олицетворяла собой постоянное движение и активность, а также хорошее времяпрепровождение.

Какое-то время казалось, что такие люди, как главный дизайнер БМВ — Крис Бэнгл, появляются в крупных автофирмах раз в поколение. Оказалось, что это не совсем так, иногда происходят природные катаклизмы. В результате, в один исторический период с Крисом Бэнглом живет и работает Андреас Запатинас — дизайнер Subaru. Его B9 Tribeca — достойный ответ всем куртуазным изыскам BMW новейшего времени.

Фары головного света, состоящие из трех цилиндрических световых элементов, смотрятся здорово, но при этом подозрительно напоминают выражение мордочки домашних хомячков, что придает автомобилю искомую индивидуальность, но идет в ущерб его основательности. Внешний вид хоть и удивляет, но зато не позволит городскому потоку поглотить B9 — спереди на страже образа стоит новая решетка радиатора, подозрительно похожая на перевернутую эмблему Alfa Romeo, а узкие эллиптические задние фонари и форма кузова прикрывают тыл внедорожника. Сбоку он смотрится мощно и стремительно благодаря острой плечевой линии, которая опоясывает кузов на уровне задних фонарей, создавая оригинальный изгиб. Свою лепту в общее дело вносят и такие детали экстерьера как пара хромированных патрубков выхлопной системы и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Салон Субару Трибека

Если внешний дизайн и может вызвать негативную реакцию, то салон Субару Трибека своей неординарностью должен привлечь потенциальных покупателей. Внутреннее пространство похоже на космический корабль из фильмов про будущее, причем у каждого из сидящих спереди есть свое уютное пространство, очерченное изгибами обшивки из красивого качественного пластика. Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, создавая своеобразную галочку. Элементы управления аккуратно вписываются в общую концепцию, не теряя при этом своей функциональности. В целом интерьер выглядит очень стильно и, что особенно важно, очень необычно.

Почти двухтонный автомобиль (1 926 кг.) приводится в движение самым мощным двигателем из всех выпускаемых компанией Subaru на данный момент — это 3-х литровый оппозитник мощностью 250 л.с. с активной системой контроля (AVCS) и подъема клапанов (AVLS). Вручную контролировать эту мощь получится, если только задействовать типтроник, ведь Tribeca комплектуется только автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Странно, что для американцев, любителей автоматических коробок передач, не сделали и дизельный силовой агрегат, хотя, может быть, это только вопрос времени.

Дабы не напрягаться лишний раз и удешевить производство, для В9 Tribeca приспособили платформу модели Subaru Outback. Для этого уже существующую базу пришлось увеличить с 2 670 до 2 710 мм. Эта операция позволила исполнить мечту большинства американцев об еще одном ряде сидений, который почему-то не идет в базовой комплектации. Зато независимая подвеска всех колес, а также «симметричная» полноприводная трансмиссия всегда на месте и являются, пожалуй, самым главным аргументом этого японца в борьбе с конкурентами за место под американским солнцем.

Рестайлинговая Subaru Tribeca 2008

Новая Трибека была показана на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2007 году. Новая Трибека характеризуется новым дизайном, улучшенными характеристиками, ещё большим комфортом и функциональностью. Обновленная Трибека оснащена новым 3,6-литровым двигателем boxer. Хотя он больше и мощнее предыдущего 3-х литрового двигателя, новый двигатель экономичнее в реальных ситуациях. Модификации в системе охлаждения двигателя позволили использовать так же обычное топливо (regular unleaded) вместо только высокооктанового (premium) для снижения эксплуатационных расходов. Однако в России, для машин ввезенных официально, предписывается заправка только высокооктановым топливом (Аи-95) .

Комментариев нет »

Комментариев пока нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека

Оставьте комментарий