Toyota Camry (Тойота Камри)
Шестое поколение Toyota Camry – это люксовый автомобиль бизнес-класса, доступная альтернатива седанам Lexus. Он оснащается бензиновым двигателем объемом 2.4 литра мощностью 167 л.с. с пятиступенчатой МКПП или автоматом и 3.5-литровым V6, мощность которого уже 277 л.с с 6-ступенчатой АКПП. Варианты седана Toyota Camry – Комфорт, Комфорт+, Элеганс, Престиж и Люкс. На все новые Camry устанавливаются ABC, EBD, электронная система распределения тормозного усилия и усилитель экстренного торможения. В комплектацию базовой модели Комфорт входит раздельный климат-контроль, CD-плеер с поддержкой форматов MP3 и WMA, зеркала с подогревом, датчики дождя и света и тканевая обивка сидений. Комфорт+ отличается только наличием пятиступенчатой автоматической коробки передач и выдвижных омывателей фар. В модели Элеганс установлены кожаные сиденья с электроприводом регулировки кресла водителя и электроподогревом. Комплектация Престиж содержит те же элементы – плюс ксеноновые фары, круиз-контроль, систему курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочную систему (TRC). Дополнительные элементы комплектации Люкс с двигателем V6 с шестиступенчатым автоматом включают рулевое колесо, регулируемое по наклону и вылету, отделано и карельской березой, и светлой кожей, и металлом одновременно. Рычаг переключения передач также обтянут кожей с отделкой под дерево. Заднее сиденье имеет электрорегулировки по углу наклона. Все Toyota Camry оснащены стандартным дисплеем с показаниями наружной температуры, запаса хода до заправки, средней скорости, среднего расхода топлива, дистанции с начала поездки. Воздушный фильтр с плазменным ионизатором генерирует положительные и отрицательные ионы, которые лучше очищают воздух в салоне. Багажное отделение объемом 534 литра в дорогих версиях сокращено до 504, что позволило регулировать спинку на 8 градусов. Зато сиденья с нерегулируемой спинкой складываются в пропорции 60:40. По сравнению с предыдущей моделью на дюйм увеличены тормозные диски и колеса с R15 до R16.
Комментариев нет »
Комментариев пока нет.
RSS-лента комментариев к этой записи.