Toyota Porte (Тойота Портэ)
Если классифицировать машину в соответствии с уже сложившимися стереотипами, то, условно говоря, ее нужно отнести к группе 3-дверных хэтчбэков. Или же определить эту модель как компактный автомобиль — 2-объемник. Но дело в том, что эта машина точно не вписывается ни в какие существовавшие до этого рамки. И насильственное отнесение этого автомобиля в ту или иную группу не даст полного представления о его истинном потенциале. Если брать только размеры, то машина Porte очень напоминает модель Toyota bB, или Funcargo. По комфорту, правда, она ближе к пассажирскому автомобилю. Отличительная особенность – большая раздвижная дверь со стороны переднего пассажира. Если ее открыть полностью, то и передние, и задние сидения оказываются одинаково доступными. А это дает возможность пользоваться одной и той же дверью и для посадки пассажиров, и для загрузки багажа. По-французски такая дверь называется «porte». В этом, в частности, заключается новаторский характер нового автомобиля. Если открыть дверь и замерить дверной проем, то его площадь окажется даже больше, чем у автомобиля более высокого класса Toyota Alphard. Со стороны водителя кузов оборудован обычной дверью. Просторность салона также поражает. Потолок оказывается выше, чем в салоне Alphard, его высота составляет 1390 мм. Получается, что по нему, не сгибаясь, может ходить ребенок школьного возраста. Расстояние между передними и задними сидениями такое, по этому показателю машина может поспорить с салоном Celsior. Одним словом, если только судить по размерам салона, то эту машину можно свободно зачислять в разряд VIP-автомобилей. В то же время из-за своего низко расположенного, ровного пола и из-за большого выбора способом трансформации и размещения сидений он так же практичен, как современный минивэн. Машина оснащается 4-цилиндровыми двигателями типа DOHC рабочим объемом в 1.3 и 1.5 литра, причем оба мотора комбинируются с 4-ступенчатой коробкой передач. Что касается вида привода, то предусмотрен только переднеприводный вариант машины.
Комментариев нет »
Комментариев пока нет.
RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека