Lexus GS-F: Чувство стиля
Все обожатели скоростных авто не дадут соврать, что детища Lexus можно назвать мечтами миллионов автолюбителей. Тем более это касается очень популярной линейки автомобилей бизнес- класса GS, которая на протяжении уже многих лет приятно радует своих поклонников самыми последними новшествами, привносимыми в постоянно обновляющийся концепт шедевров от Lexus.
Совсем недавно, год назад, история этого автомобиля и информация о нем, была если уж не под грифом “секретно”, то во всяком случае имела состояние завуалированности. Никто толком ничего не знал, а маломальские догадки поклонников Lexus рождали все новые и новые слухи о появлении какого-то уж очень мощного седана. Оно и не удивительно, если ссылаться на работу, проводимую компанией Lexus на протяжении уже долгого времени над соседями по линейке GS, да и не только по ней. Так, например, точкой отсчета для GS стал 1991 год, когда компания выпустила в свет первый автомобиль, построенный на базе Toyota Aristo. Этот Lexus GS-1 стал родоначальником всей линейки, а так же стал основой первого поколения безнес- седанов, которое длилось до 1997 года. Второе поколение образовалось в этом же году. Его отличия от первого заключались в том, что под капотом новых GS-2, хоть и оставалась база Toyota Aristo, но она уже была оснащена атмосферными двигателями 2JZ-GE, двойным турбонаддувом JZS161 и новой системой газораспределения VVT-i. Автомобилю “E” класса было предопределено развиваться и дальше. Так с 2005 года возникло третье поколение бизнес- седанов от Lexus, где в последствии появились такие знаменитые модели, как GS 450h, GS 300, GS 460, GS 350 AWD. В 2010 году настало время Lexus GS-F…
Творения Lexus, которые иначе, как шедеврами и не назовешь, во все времена отличались стильным дизайном, идущим в ногу со временем и даже немного переходя черту между настоящим и будущим. Lexus GS-F, как спортивному бизнес- седану класса “Е”, своим обликом не надо ничего доказывать. В данном случае, качество говорит само за себя. Идеальный кузов GS-F, адаптированный под большую скорость, обладает необходимыми параметрами аэродинамики. Создается впечатление, что внешний вид этого автомобиля безупречен за счет равновесия и гармонии между каждым из его элементов. Утонченные линии фар великолепно комбинируют с оригинальным “смещением” линий переднего бампера и капота. Низко наклоненное лобовое стекло помимо своих скоростных преимуществ, придает автомобилю некоторую грацию, а дизайн каждого элемента Lexus GS-F, внушает доверие и надежность, ибо, как известно, качество в деталях.
Lexus GS-F построен на нынешнем третьем поколении седана. Под капотом у машины разместился слегка модифицированный двигатель суперкара LF A — 4,8-литровый V10, который выдает 560 л.с. и 480 Нм. Это действительно серьезно…
Ну, пожалуй и все, что пока известно про Lexus GS-F. Одно можно сказать наверняка, если эта машина будет пущена в серийное производство, то на “красный товар” обязательно найдется свой покупатель.
Комментариев нет »
Комментариев пока нет.
RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека