Subaru R2
Subaru R2 — автомобиль компании Subaru, выпускался в Японии с ноября 2003 года по март 2010 года. Этой моделью компания Subaru пыталась вернуться на перспективный рынок микролитражных автомобилей («keicar» имеют льготное налогообложение в Японии). Название R2 уже использовалось в 1969—1972 гг. Внешний вид R2 очень похож на модель-предшественник, Subaru Pleo, но в отличие от квадратных форм Pleo имеет закругленные формы кузова. В России данная модель официально не продавалась, однако встречаются экземпляры «Subaru R2», привезённые подержанными из Японии (версии с правым рулём).
На автомобили «Subaru R2» устанавливали один двигатель «EN07». Рабочий объём данного двигателя «EN07» (диаметр цилиндров и ход поршней 56 х 66,8 мм) — всего 658 «кубиков». Это рядный четырехцилиндровый двигатель с распредёленным впрыском бензина. Однако особенность данного двигателя в том, что на «Subaru R2» данный двигатель ставился в трёх разных исполнениях (в зависимости от модификации машины). Это миниатюрный инженерный шедевр — двигатель в продвинутом исполнении развивает до 54 л.с. при 6400 об/мин, наибольший крутящий момент — 63 Нм. без наддува; предусмотрен также вариант с турбокомпрессором и «интеркулером» — мощностью 64 л.с.
Изначально, для модели R2 было доступно 11 цветов наружной окраски и 3 варианта внутренней отделки (по одному на каждую модификацию двигателя).
4 января 2005 года была представлена модель Subaru R1 — это 2-х дверный вариант модели R2 с более короткой колесной базой и кузовом меньшего размера.
Комментариев нет »
Комментариев пока нет.
RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека