Toyota Scion tC: Молодежный выбор
Для многих так и остается непонятным слоган компании Toyota «управляй мечтой»… И непонятного здесь, как бы и немного, да только, сев за руль любой “Toyota” всякие сомнения развеиваются вмиг! Мы предполагаем, что для этого наиболее подходящим автомобилем станет молодежное купе А – класса Toyota Scion tC.
Автомобиль дебютировал в 2005 году и выпускается по сегодняшний день. Первое знакомство с Scion tC у публики вызвало однозначное мнение о том, что автомобиль во многом, как внешне, так и внутренне очень похож на своего “коллегу” Lexus LS400. Его еще успели прозвать “облегченным Lexus”. Причем такое прозвище компании “Toyota” обошлось сравнительно дорого: машина получила похожую на Avensis подвеску, но только уже с передним приводом. От Celica автомобиль получил схожую тормозную систему. Кстати, о ней… В базовой комплектации автомобиль получил дисковые тормоза с антиблокировочной системой на колеса диаметром 18 дюймов. На этом приятные удивления не заканчиваются. Toyota Scion tC оснащен двойными передними айрбагами и усиленным каркасом безопасности. Это довольно- таки неплохой комплект элементов при относительно “умеренной” мировой цене, равной 18 000 – 20 000$.
С трансмиссией у Toyota Scion tC также нет проблем. Scion tC оснащен 6-ти ступенчатой коробкой передач. Toyota выпускает модели, как с механической, так и с автоматической коробками передач. Последним нововведением в Scion tC становится 2,5 литровый, 4-х цилиндровый двигатель с улучшенной системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-I мощностью 185 л.с.. Складывается такое впечатление, что Toyota Scion tC – это автомобиль для молодых, стильных и энергичных людей, еще и с тем учетом, что его обслуживание обойдется не так уж дорого: 2,5- литровка потребляет 7,6 литров на 100 км в загородном цикле. В городском чуть-чуть по-больше – 10,2 л., а в смешенном – около 9 л.
Toyota Scion tC “не подкачала” и с точки зрения безопасности. Автомобиль оснащен восьмью подушками безопасности, способными обеспечить защиту водителю и пассажирам даже в случае сильно столкновения, т.к. они распределены, как спереди, так и по бокам + в помощь им в случае экстремальной ситуации срабатывают специальные надувные шторки. Акцент новой модели становится на создание максимального комфорта в салоне. Производители улучшили и сделали более эргономичным водительское сиденье. Центральная консоль теперь немного повернута в сторону водителя для создания максимального удобства.
Мы делаем вывод, что Toyota Scion tC – это действительно удачный выбор для молодого человека, который хочет подчеркнуть свою индивидуальность и показать себе и окружающим то, что он “поймал свою волну” в этой жизни.
Технические характеристики:
| Кузов | |
| Тип кузова | Купе |
| Кол-во дверей | 2 |
| Количество мест | 4 |
| Длина | 4420 мм |
| Ширина | 1755 мм |
| Высота | 1415 мм |
| Колесная база | 2700 мм |
| Колея передних колес | 1518 мм |
| Колея задних колес | 1502 мм |
| Дорожный просвет | 180 мм |
| Масса | |
| Размер шин | 225/60 R17 |
| Полная масса | 2090 кг |
| Двигатель | |
| Объем двигателя | 2362 см3 |
| Тип двигателя | бензиновый |
| Расположение двигателя | спереди поперечно |
| Тип впрыска | распределенный впрыск |
| Количество цилиндров | 4 |
| Кол-во клапанов на цилиндр | 16 |
| Мощность двигателя | - |
| Максимальный крутящий момент | 155 Нм при 3500 об/мин. |
| Газораспределительный механизм | DOHC |
| Расположение цилиндров | рядный |
| Диаметр цилиндра | 89 мм |
| Ход поршня | 100 мм |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Трансмиссия | |
| Привод | Передний (Полный) |
| Коробка передач | автоматическая |
| Количество передач | 6 |
| Динамика | |
| Максимальная скорость | 188 км/ч |
| Время разгона до 100 км/ч | 10,9 с. |
| Расход топлива | |
| Городской цикл | 8,6 л |
| Загородный цикл | 5,5 л |
| Максимальная скорость | 200 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч): | 9.8 c |
| Вместимость топливного бака | 55 л |
| Тормозная система | |
| Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
| Тормоза задние | Дисковые |
Комментариев нет »
Комментариев пока нет.
RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека



