Toyota самый дорогой автомобильный бренд мира
Самой дорогой автомобильной маркой мира стала японская Toyota (по версии компании Interbrand).
Стоимость бренда Toyota оценена в $27,76 млрд, данный показатель по сравнению с 2010 годом больше на 6%. Вслед за Toyota, с небольшым отставанием расположилась марка Mercedes-Benz ($27,44 млрд, +9%). На третьей строчке закрепился BMW ($24,55 млрд, +10%). В рейтинге мировых брендов Best Global Brands эти марки занимают 11, 12 и 15 места соответственно, сохранив свои прошлогодние позиции.
Далее из автобрендов следует Honda ($19,43 млрд, +5%), на 5-ом месте Volkswagen ($7,85 млрд, +14%), на 6-ом Ford ($7,48 млрд, +4%). Замыкает список из 100 брендов американский Harley Davidson ($3,51 млрд, +7%).
Interbrand — ведущая международная консалтинговая компания основанная в 1974 году в Лондоне. Она каждый год публикует рейтинг самых дорогих брендов Best Global Brands.
Комментариев нет »
Комментариев пока нет.
RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека