Toyota Corolla (Тойота Королла)
Десятое поколение «народного» автомобиля Toyota Corolla представлено только в кузове седан. Базовая версия седана, поставляемая в Россию, в комплектации «Комфорт» оснащается бензиновым мотором объемом 1,4 литра и мощностью 94 лошадиные силы. Более мощная версия оснащается 1,6-литровым 124-сильным силовым агрегатом, который может работать как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. В базовую комплектацию «Комфорт» входят антиблокировочная система тормозов и система экстренного торможения EBD, четыре подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники, омыватели фар в переднем бампере, подогрев передних сидений, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, центральный замок, иммобилайзер и CD-магнитола с форматом mp3. На самых простых комплектациях рулевое колесо выполнено из полиуретана, а на автомобилях с роботизированной «механикой» кожаный руль оснащен еще и «лепестками» управления передачами ММТ. В комплектации «Элеганс» ко всему перечисленному добавились задние электрические стеклоподъемники, дополнительные подушки безопасности (боковые шторки и коленная для водителя), автоматический климат-контроль, дополнительные два динамика магнитолы, кожаное рулевое колесо, оснащенное клавишами управления аудио-системой и передние противотуманные фары. Автомобили с мотором 1.4 л поставляются на российский рынок с колесами и шинами 195/65/R15, машины же с мотором 1.6 л оснащаются 205/55/R16. Литые колесные диски доступны только на Corolla в комплектации «Престиж». Кроме колесных дисков, такая комплектация отличается наличием датчика света, датчика дождя, электрохромного зеркала заднего вида, круиз-контроля, систем доступа в автомобиль Smart Entry и пуска двигателя кнопкой Push Start. 4-ступенчатую автоматическую коробку передач в десятой модели Toyota Corolla заменила мульти-модальная трансмиссия (ММТ). В отличие от механической коробки передач, выбор передачи и выжим сципления происходит автоматически. Эта трансмиссия имеет 3 режима работы – «M», «E» и «Es». В режиме «М» (Manual) выбор передачи осуществляется водителем, путем нажатия селектора КПП: выбор повышенной передачи осуществляется нажатием вниз, выбор пониженной – вверх. Режим «Е» соответствует обычному «Drive» у традиционной АКПП, когда выбор передач осуществляется без участия водителя, но при этом обороты двигателя не поднимаются выше 3500. В спортивном режиме «Es», который включается кнопкой, расположенной на центральной консоли перед рычагом селектора КПП, выбор передач также осуществляется электроникой, однако, переключения происходят уже в диапазоне до 6000 оборотов в минуту.
Комментариев нет »
Комментариев пока нет.
RSS-лента комментариев к этой записи.