Toyota Sparky (Тойота Спарки)
Машина представляла собой аналог модели Daihatsu Atrai 7, выпускавшийся компанией Toyota в рамках санкционированного производства заимствованных моделей (OEM). Если по существу, то она являлась малолитражным минивэном, кузов которого был оборудован 2-мя дверьми + универсальной распашной/раздвижной дверью + задней дверью багажного отделения. Над внешним видом базовой модели Daihatsu Atrai 7 изрядно потрудился дизайнер г-н Дзюдзиаро, отчего производная машина стала смотреться несколько более изящной. По крайней мере, ему удалось несколько поколебать уже сложившееся представление о том, что есть малолитражный автомобиль типа «one box». В особенности заслуживает внимания тот факт, что базовая модель Daihatsu Atrai 7 обладала на тот момент, пожалуй, самым просторным салоном в своем классе, а у аналогичной машины Toyota Sparky салон стал, к тому же, еще и самым длинным. Это позволило вставить в салон дополнительный ряд сидений. Салон получился 7-местным, расположение мест соответствовало схеме 2-3-2. И что самое главное, сидя на заднем (3-ем) ряду пассажир чувствовал себя ничуть не стесненнее, чем, если он находился на том же месте, но в салоне минивэна 2-литрового класса. Следует также отметить, что и сидения второго, и третьего ряда складывались пополам и в таком виде убирались. Это давало возможность получить просторное багажное отделение с ровным полом. Ручка управления автоматической трансмиссией была вынесена на рулевую колонку, чтобы установить впереди нераздельное сидение диванного типа. Причем оно было расположено таким образом, что позволяло беспрепятственно пересаживаться слева направо и наоборот, не выходя из салона. Двигатель был одной разновидности – 1.3-литровый 4-цилиндровый мотор типа DOHC, а что касается вида привода, то можно было выбрать как переднеприводную модель, так и ее полноприводную версию. Если оценивать в общем, то по сравнению с модельным рядом Daihatsu Atrai 7, машину Toyota Sparky следует считать чуть более дорогой.
Комментариев нет »
Комментариев пока нет.
RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека